МКУ "Отдел культуры администрации Александровского района"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Административный регламент
Муниципального учреждения культуры "Централизованная межпоселенческая клубная система"
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о времени и месте
театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов
и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных
мероприятий " в муниципальном образовании Александровский район.



I. Общие положения

   1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий и театров и филармоний, анонсы данных мероприятий"(далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального учреждения культуры "Централизованная межпоселенческая клубная система" Александровского района (далее - МУК "ЦМКС"), также порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Оренбургской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам , органам государственной власти российской федерации и Оренбургской области, органам местного самоуправления, муниципальных образований Оренбургской области и организациям (далее - Заявителям) по их обращениям и заключается в информировании Заявителей о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
    2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МУК "ЦМКС". реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов государственной васти Оренбургской области, органов местного самоуправления,муниципальных образований Оренбургской области.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в МУК "ЦМКС" за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
       3.Предоставление муниципальной услуги по "Предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий " ( далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
     - Конституции Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 09. 10. 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
     - Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних" от 24.06. 1999 года № 120-ФЗ;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
     - Постановлением Правительства РФ от 08. 12. 2005 года  № 740 "О Федеральной целевой программе "Культура России (2006-2011 года.)";
     -Уставом муниципального учреждения культуры "Централизованная межпоселенческая клубная система" Александровского района;
    - Локальными документами Муниципального учреждений культур " Централизованная межпоселенческая клубная система" Александровского района;
    - Иными действующими нормативными актами РФ, Оренбургской
области, Муниципального образования "Александровский район".

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
       1. Сведения о заявителях муниципальной услуги
      Местонахождение Муниципального учреждения культуры "Централизованная межпоселенческая клубная система": с. Александровка, ул. Рощепкина, 11, комната 13
      График работы МУК "ЦМКС":
      Понедельник-пятница с 9.00- 17.00 часов
      Перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
      Выходной: суббота, воскресенье.
      Информацию можно получить по телефону: 8 (35359) 21-5- 11.

   2. Формы обращения , предоставления муниципальной услуги и соответствующие сроки исполнения.
     Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Муниципального учреждения культуры "Централизованная межпоселенческая клубная система" в следующих формах:
     - в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги - даются устные разъяснения;
    - по письменному обращению - направляется письменный ответ;
    - по телефону - информация дается устно по телефону;
    - по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
    - посредством размещения на информационных стендах;
    - информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах в СМИ;
    - на официальном сайте в сети Интернет - сайте отдела культуры администрации Александровского района - http:// www.alexotdk.ucoz.ru

   3. Результат предоставления муниципальной услуги.
    При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся  по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
      Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилия, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен)  на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     Должностное  лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. В случае, если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно,  либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
      При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней   со дня регистрации обращения.
Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем и уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа  обращения заявителя за консультацией или способом доставки,  указанным в письменном обращении заявителя.
      Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

    4. Перечень документов необходимых для предоставления услуги.
    Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес директора МУК "ЦМКС" ( приложение № 1,2).
      В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
     - наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
     - изложение существа запроса, обращения;
     - для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
     - адрес места жительства;
     - для юридических лиц - его наименование;
    - адрес места нахождения;
    - дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.

     5. Сведения об оплате.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрено законодательством РФ, законодательством Оренбургской области и (или) муниципальным правовым актом.
     Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено   также по следующему основанию:
    - отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний;
    - волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявлении о предоставлении информации.
     В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращение вопросов.
     Получатель муниципальной услуги  вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных обращений вопросов, за исключением следующих случаев:
     - в представленных документах  выявлена недостоверное или искаженная информация - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
      - если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем совершающем или совершившим,  обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
     - если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
     - если ответ по существу поставленного в обращении  вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
    - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
     - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, пр этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки   заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и тоже учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
      По заявлениям, поступившим в МУК "ЦМКС", которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений,  в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименовании организации), почтового адреса заявителя.
7. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
1. Помещения выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2. в местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование МУК "ЦМКС" Александровского района;
- режим работы учреждения;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
3. Помещения , предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальный функции.
5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,  требования к порядку их выполнения.
1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их директором МУК "ЦМКС" и передача их на исполнение в соответствии с резолюцией;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений);
- подготовка  информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений);
- устная информация по телефону;
- выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателям услуги.
2. Описание административной процедуры.
поступившие в МУК "ЦМКС" запросы (заявления) регистрируются в МУК "ЦМКС" и передаются директору в день регистрации.
специалисты МУК "ЦМКС" осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащийся в запросе (заявлении) и необходимый для его исполнений;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
В случае, если  запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимает решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановление исполнения или отказе в его исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
1. Отечественные лица.
Отечественным за предоставление муниципальной услуги является директор Муниципального учреждения культуры "Централизованная межпоселенческая клубная система".
при исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют с культурно-досуговыми учреждениями и общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования Александровский район.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащийся такой информации.
2. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением исполнением  ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требование предоставление муниципальной услуги, а также за принятием решений отечественными должностными лицами осуществляется директором МУК "ЦМКС", методистами РОМЦ, отечественными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

V.  До судебный порядок обжалования, решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при  предоставлении муниципальной услуги.

1.Пользователи вправе обжаловать действие (бездействие)  должностных лиц МУК "ЦМКС", и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в до судебном порядке.
2. Пользователь имеет право обратиться  с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) в соответствие с уровнем подчиненности долдностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, начальнику отдела культуры администрации Александровского района, заместителю главы местной администрации по социальным вопросам муниципального образования "Александровский район" курирующему данное направление деятельности, главе муниципального образования "Александровский район".
3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество физического лица, его место жительства или пребывание; при подаче обращения юридическим лицом  его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и  (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации),  решение, действие  (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявления, и почтового адреса,  по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении ( в чем выразилось, кем принято);
-   если ответ по существу поставленного  в заявлении  вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не читаем.
Письменный ответ с указанием причины отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней  с момента ее получения.
6.  В случае подтверждении в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
7. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц МУК "ЦМКС" и решения, принятые в ходе  предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

Директору МУК "ЦМКС" 
Александровского района
______________________
(фио директора)     
От_____________________
(фио заявителя)     
______________________
______________________,
проживающего(ей) по адресу:
_______________________
(индекс, область, город, улица,
_______________________
номер дома, квартира, телефон)
_______________________



заявление
Прошу предоставить информацию ______________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для ____________________________________________________________________________________________________________________________________________


____________________________________
подпись
   "______" __________________20____ г.


Приложение № 2
Директору МУК "ЦМКС"
Александровского района
_______________________________
(фио директора)

заявление
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения, юридический и фактический адрес)
Просит предоставить следующую информацию_________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для _______________________________________________________________________________________________________________________________________________



Руководитель _____________________________   _____________________________________
                                    (подпись)                                            (фамилия, инициалы) 

                                                                    М.П.                                                                                                                                                                   "_______" __________ 20______г.





Блок- схема последовательности административных действий при предоставлении  муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий" МУК "ЦМКС" в муниципальном образовании "Александровский район".






 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Отдел культуры 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz