МКУ "Отдел культуры администрации Александровского района"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» в Муниципальном образовании Александровский  район

 I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров, филармоний, анонсы данных мероприятий» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального автономного учреждения культуры «Централизованная межпоселенческая  клубная система» Александровского  района (далее – МАУК «ЦМКС»), а также порядок взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и Оренбургской  области, органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, органам государственной власти Российской Федерации и Оренбургской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области и организациям (далее - заявителем) по их обращениям и заключается в информировании заявителей, о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет МАУК «ЦМКС». Реализация муниципальной услуги осуществляется при участии органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в МАУК «ЦМКС» за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

3. Предоставление муниципальной услуги по «Предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий» (далее муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года («Российская газета», №7, 21.01.2009);
- Закон РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
- Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г.  N 120-ФЗ.
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2005 г. N 740 «О федеральной целевой программе «Культура России (2006-2011 гг.)»;
- Федеральный закон от 01.12.2014 г № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конституции о правах инвалидов» («Российская газета», №278, 05.12.2014);
- Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета», №234, 02.12.1995);
- Приказ Минтруда России от 30.07.2015 №527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.09.2015)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Устав Муниципального автономного учреждения культуры Александровского района «Централизованная межпоселенческая клубная система»;
- локальные документы Муниципального автономного учреждения культуры Александровского района «Централизованная межпоселенческая клубная система»;
- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования Александровский район.»

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 1. Сведения о заявителях муниципальной услуги.
Местонахождение Муниципального автономного учреждения культуры «Централизованная межпоселенческая клубная система»: с. Александровка, ул. Рощепкина, дом 11, ком. 13
График работы Муниципального автономного учреждения культуры «Централизованная межпоселенческая клубная система»:
Понедельник – пятница с 9-00 до 17-00 часов.
Перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Выходной: суббота, воскресенье.
Информацию можно получить по телефону: 8 (35359) 21-5-11.
 
2. Формы обращения, предоставления муниципальной услуги и соответствующие сроки исполнения.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется должностными лицами Муниципального автономного учреждения культуры «Централизованная межпоселенческая  клубная система»  в следующих формах:
- в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги – даются устные разъяснения;
- по письменному обращению - направляется письменный ответ;
- по телефону - информация дается устно по телефону;
- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;
- посредством размещения на информационных стендах;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном сайте в сети Интернет - сайте отдела культуры администрации Александровского района - http: //www.alexotdk.ucoz.ru

3. Результат предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.

4. Перечень документов необходимых для предоставления услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес директора МАУК «ЦМКС» (приложение N1,2). В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- изложение существа запроса, обращения;
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства;
- для юридических лиц – его наименование;
- адрес места нахождения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.

5. Сведения об оплате.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
 Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством РФ, законодательством Оренбургской области и (или) муниципальным правовым актом. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено так же по следующему основанию:
- отмена театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний;
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
В ходе личного приема получателю муниципальной услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Получатель муниципальной услуги вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация - если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
По заявлениям, поступившим в МАУК «ЦМКС», которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указаний недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
 
7. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарной – гигиеническим правилам и нормативам.
2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
- полное наименование Муниципального автономного учреждения культуры «Централизованная межпоселенческая клубная система» Александровского района;
- режим работы учреждения;
- формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить исполнение муниципальной функции.
5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.

8. Требования к помещениям необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской федерации о социальной защите инвалидов.
1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к помещению территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно - вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015г. №386-н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015г., регистрированный №38115).
2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МАУК «ЦМКС» с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещения для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
- обязательное наличие справочно-информационной службы;
Стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 м2.
3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета на менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместительности учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
4. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностей, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
5. В случаях, если здание в котором предоставляется муниципальная услуга невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случаях предоставления муниципальной услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по заключению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по заключению условий доступности для инвалидов данного объекта.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

1. Последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием заявлений о предоставлении информации;
- регистрация запросов (заявлений), рассмотрение их директором МАУК «ЦМКС» и передача их на исполнение в соответствии с резолюцией;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений);
- подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).
-   устная информация по телефону;
- выдача (при личном обращении) или отправка по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателям услуги.
 
2. Описание административной процедуры.
 Поступившие в МАУК «ЦМКС» запросы (заявления) регистрируются в МАУК «ЦМКС» и передаются директору в день регистрации. Специалисты МАУК «ЦМКС» осуществляют анализ получения запроса (заявления) с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений, работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении.
 
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
1. Ответственные лица.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор Муниципального автономного учреждения культуры «Централизованная межпоселенческая  клубная система».
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют с культурно-досуговыми учреждениями и общественными организациями, расположенными на территории муниципального образования Александровский район.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

2. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором МАУК «ЦМКС», методистами РОМЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

 
V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
 
1. Пользователи вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МАУК «ЦМКС», и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
2. Пользователи имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется, начальнику отдела культуры администрации Александровского района, заместителю главы местной администрации по социальным вопросам муниципального образования Александровский район, курирующему данное направление деятельности, главе муниципального образования Александровский район.
3. Заявление (претензия, жалоба) подается   в   письменной   форме   и   должно содержать:
- при подаче физическим лицом фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи;
- наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
4. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об
удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст письменного заявления не читаем.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
7. Заявители (пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц МАУК «ЦМКС» и  решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

Приложение № 1

                                                                                                                                                                                                                                                                       Директору

Муниципального автономного учреждения культуры

«Централизованная межпоселенческая клубная система»

                                                                                                                                                                                                                                                                           Александровского района

__________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                                              (Ф.И.О.директора)                                                  

                                                            От ______________________________

                            (Ф.И.О. заявителя)

                                                         ______________________________

                                                                             _____________________________,

                                                         проживающего (ей) по адресу:

                                                        ______________________________

                                                               (индекс, область, город, улица

                                                        ______________________________

                                                                   номер дома, квартира, телефон)

                                                         ______________________________


 

 

 

З А Я В Л Е Н И Е


 

Прошу предоставить информацию_____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

                                (указать характер запрашиваемой информации)

Информация необходима для _________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_______________________

(подпись)


 

«____»__________20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Отдел культуры 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz