МКУ "Отдел культуры администрации Александровского района"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Утвержден постановлением

администрации Александровского района

от 05.08.2011г. № 582-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому

аппарату библиотек, базам данных»                                                            

I. Общие положения


 

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – получателей) в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации  от 25.10.2005  № 1789-р.

1.2. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Александровского района» (далее – МУК «ЦМБС»), подведомственного отделу культуры администрации Александровского района, при предоставлении доступа заинтересованным в данной информации лицам к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных на территории Александровского района.

1.3. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица.


 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальное учреждение культуры «Межпоселенческая централизованная библиотечная система Александровского района».

МУК «ЦМБС» состоит из Центральной районной библиотеки, Центральной детской библиотеки и 25-ти библиотек-филиалов.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом муниципальной услуги является свободный и равный доступ получателей муниципальной услуги к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться не менее 6 дней в неделю.

2.4.2. График работы МУК «ЦМБС» и его филиалов обозначен в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

2.4.3. Проведение санитарного обслуживания помещений библиотеки не должно занимать более одного дня в месяц.

2.4.4. В дни государственных праздников муниципальная услуга не оказывается.

2.4.5. В случае изменения расписания работы библиотеки потребители услуги должны быть публично извещены об изменении расписания работы (дней и часов работы) не менее чем за 5 дней до вступления в силу таких изменений.

2.4.6. При наличии очереди на доступ к базам данных (в том числе к СПА в электронном виде) в помещениях библиотек непрерывное время пользования базами данных для получателя муниципальной услуги  ограничивается до 40 минут.

2.4.7. Максимальное время консультирования специалистами библиотек получателей муниципальных услуг по использованию СПА, баз данных  – 6 мин. Предоставление доступа к базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.

2.4.8. СПА библиотек обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку. Базы данных, правообладателями которых библиотеки не являются,  обновляются  по мере приобретения  этих баз.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

– Федеральным законом  от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» № 202, 08.10.2003);

- Законом РФ от 09.10.1992. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» («Российская газета» № 248, 17.11.1992);

-   Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ  «О библиотечном деле» («Российская газета» № 11-12, 17.01.1995);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета» № 165, 29.07.2006);

- Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» («Российская газета» № 245, 31.12.2002.);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

- Законом Оренбургской области от 03.03.2006 № 3129/545-III-ОЗ (ред. от 29.09.2009) «О библиотечном деле в Оренбургской области» (принят постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.02.2006 № 3129)

-Уставом муниципального образования Александровский район Оренбургской области (принят решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район от 19.08.2009г. № 277);

- Уставом Муниципального учреждения культуры «Централизованная межпоселенческая библиотечная система Александровского района»;

- Локальными актами МУК «ЦМБС Александровского района», регламентирующими библиотечную  деятельность;

- Иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования  Александровский район.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

  1. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

- читательский формуляр, содержащий сведения о получателе муниципальной услуги, порядковый номер, который сохраняется за получателем до конца года, сведения о муниципальной услуге и личной подписью получателя за каждую полученную услугу.

  1. Читательский формуляр оформляется в порядке, предусмотренном внутренним актом МУК «ЦМБС». В случае наличия читательского формуляра у получателя муниципальной услуги в читательском формуляре должна  быть отметка о перерегистрации.
  2. Предоставление муниципальной услуги получателям в режиме удаленного доступа по сети Интернет осуществляется посредством официальных сайтов муниципальных библиотек (в соответствии с действующим  законодательством об охране авторских прав)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может являться отсутствие  документа, удостоверяющего личность (паспорт или иной официальный документ, содержащий фотографию, сведения о фамилии, имени, отчестве, месте регистрации), или аналогичного документа одного из законных представителей ребенка - для лиц, не достигших 14 лет;

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие читательского формуляра, отсутствие отметки в читательском формуляре о  перерегистрации получателя муниципальной услуги;

утеря или порча документов из фонда МУК «ЦМБС»;

нарушение сроков возврата документов библиотек;

нарушение Правил пользования МУК «ЦМБС»;

противоречие требований получателя услуги действующему законодательству;

ликвидация муниципального учреждения;

Факты утери или порчи документов из фонда МУК «ЦМБС»,  нарушения сроков возврата документов библиотек, нарушений получателем муниципальной услуги Правил пользования МУК «ЦМБС» подтверждаются актом о  нарушении, составленным в порядке и действующим в течение срока, установленных  правилами пользования МУК «ЦМБС».


 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.9.1. Предоставление муниципальной услуги, а также информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9.2. Дополнительные сервисные услуги оказываются платно в соответствии с локальными нормативными правовыми актами МУК «ЦМБС» (Положением о дополнительных платных услугах и Прейскурантом цен на дополнительные платные услуги, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район №270 от 19.08.2009г.)

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в целях получения муниципальной услуги в помещениях МУК «ЦМБС» не должен превышать 10 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги в помещениях МУК «ЦМБС» – 40 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги сразу после их поступления не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальное учреждение (филиалы), предоставляющие муниципальную услугу, должны быть размещены в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении). В любом случае должны соблюдаться архитектурно – планировочные и строительные нормы, соответствующие функциональному назначению библиотеки.

2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.1340-03», Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ – 13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, нормам охраны труда.

2.12.3. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждений.

2.12.4. Помещения должны отвечать требованиям антитеррористической безопасности.

2.12.5. Помещения и оборудование детской библиотеки должны соответствовать возрастным особенностям пользователей.

2.12.6. В местах предоставления муниципальной услуги необходимо предусмотреть оборудование доступных мест общего пользования: для населения, отдельный санузел для персонала, а также мест хранения верхней одежды посетителей.

2.12.8.Требования к оборудованию мест ожидания:

- места ожидания должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН;

- места ожидания должны быть оборудованы:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

- первичными средствами пожаротушения.

2.12.9. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

- в рекреационных помещениях размещается обязательная информация:

режим работы МУК «ЦМБС», предоставляющего муниципальную услугу;

номера телефонов, почтовые адреса, адреса электронной почты;

перечень документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

порядок предоставления муниципальной услуги МУК «ЦМБС»;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

правила пользования библиотекой, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

прейскурант платных (дополнительных) сервисных услуг;

формы и образцы заявлений на предоставление муниципальной услуги

выдержки нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.12.10. Требования к оформлению входа в здание:

- здание (строение), в котором расположено МУК «ЦМБС», должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги необходимо оборудовать соответствующими указателями.

2.12.11. Требования к местам для информирования заявителей, получения и заполнения необходимых документов:

- места для информирования заявителей, получения и заполнения необходимых документов должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальных услуг и требований СанПиН.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.13.1. Многофункциональные центры по предоставлению государственной услуги отсутствуют.

2.13.2. Требования к информированию заявителей:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.13.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены необходимым уровнем доступности, предполагающим:

- при личном обращении в муниципальные библиотеки:

Наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ или документ его заменяющий).

- при обращении через сеть Интернет в муниципальные библиотеки.

- по электронной почте;

- по письменным запросам (обращениям):

Обращение (запрос) получателя муниципальной услуги, оформленное по установленной настоящим административным регламентом форме Приложение №3


 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

          3.1. МУК «ЦМБС» при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие виды деятельности:

          3.1.1. Предоставление во временное пользование документов (в печатном и электронном виде) или их копий федеральных, региональных и муниципальных правовых актов.

          3.1.2. При осуществлении справочно-библиографического (информационного) обслуживания:

- предоставление по запросам получателей информации о составе библиотечного фонда МУК «ЦМБС» через систему каталогов и картотек;

- предоставление по запросам получателей разовых библиографических справок в устной, письменной и электронной формах;

- осуществление по предварительному заказу получателя тематического набора документов;

- предоставление по предварительному заказу получателя библиографического списка литературы по заданной теме;

3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является  личное обращение получателя государственной услуги в МУК «ЦМБС».

3.3. Предоставление муниципальной услуги в МУК «ЦМБС» включает в себя следующие административные процедуры:

- регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги,  выдача   читательского формуляра;

- консультирование специалистом библиотеки,  выполняющим функции консультанта, получателя муниципальной услуги по использованию  СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов;

- предоставление получателю муниципальной услуги доступа к  СПА, базам данных в помещениях МУК «ЦМБС».

3.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:

- публикации информации на официальном сайте муниципального образования  Александровский район http: al@mail.orb.ru     и на сайте

МУК «ЦМБС Александровского района»  http://allibraru.ucoz.ru

- телефонной связи, электронного информирования;

- публикации в средствах массовой информации;

- в отделе культуры администрации муниципального образования Александровский район;

- в библиотеках МУК «ЦМБС Александровского района».

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МУК «ЦМБС Александровского района» при личном приеме заявителей, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты МУК «ЦМБС Александровского района» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.5. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.

Полное официальное наименование – Муниципальное учреждение культуры «Централизованная межпоселенческая библиотечная система Александровского района».

Сокращенное наименование МУК «ЦМБС Александровского района».

Юридический адрес МУК «ЦМБС Александровского района»: 461830, Оренбургская область, Александровский район, село Александровка, ул. Мичурина, дом 37.

Телефон МУК «ЦМБС Александровского района: 2- 11-03

Электронный адрес МУК «ЦМБС Александровского района»:

arbib@mail.ru

Интернет-cайт: http://www.allibraru.ucoz.ru

Адреса и телефоны  библиотек-филиалов МУК «ЦМБС Александровского района»:

Название библиотеки

Адрес

Телефон

  1. Центральная районная библиотека

461830, с.Александровка, ул.Мичурина 37

2-11-03

  1. Центральная детская библиотека

461830, с.Александровка, ул.Рощепкина 11 (здание РДК)

2-12-81

  1. Георгиевский библиотечный филиал

461832, с.Георгиевка, ул.Советская 46 (здание СДК)

нет

  1. Дальний библиотечный филиал

461844, пос.Дальний, ул.Молодежная 12

нет

  1. Дмитриевский библиотечный  филиал

461851, с.Дмитриевка, ул.Центральная 15 (здание СДД)

нет

  1. Добринский библиотечный филиал

461835, с.Добринка, ул.Центральная 14 (здание СДК)

нет

  1. Ждановский библиотечный филиал

461856, с.Ждановка, ул.Ленина 13 (здание СДК)

2-37-18

  1. Зеленорощинский библиотечный филиал

461841, с.Зеленая Роща, ул.Ленина 19 (здание СК)

2-65-23

  1. Кутучевский библиотечный филиал

461831, с.Кутучево, ул.Салавата Юлая 16 (здание СК)

нет

  1. Каликинский библиотечный филиал

461843, с.Каликино, ул.Первомайская 20 (здание СДК)

нет

  1. Каменский библиотечный филиал

461853, с.Каменка, ул.Юбилейная 2

нет

  1. Краснозвездинский библиотечный филиал

461830, пос.Буранный, ул.Буранная 12 (здание СК)

нет

  1. Марксовский библиотечный филиал

461852, пос.Марксовский, ул.Советская 2 (здание СДК)

нет

  1. Новомихайловский библиотечный филиал

461850, с.Новомихайловка, ул.Новая 9  (здание СДК)

2-63-30

  1. Новоникольский библиотечный филиал

461855, с.Новоникольское, ул.Молодежная 2 (здание СДД)

нет

  1. Новоникитинский библиотечный филиал

461844, с.Новоникитино, ул.Пролетарская 5 (здание СДД)

нет

17. Новоспасский библиотечный филиал

461854, с.Новоспасское, ул.Школьная 10 (здание школы)

нет

  1. Озерский библиотечный филиал

461833, с.Озерка, ул.Центральная 108 (здание СДД)

нет

  1. Петровский библиотечный филиал

461848, с.Петровка, ул.Советская 59 (здание СДК)

нет

  1. Романовский библиотечный филиал

461837, пос.Романовский, ул.Центральная 23 (здание СДК)

нет

  1. Султакаевский библиотечный филиал

461840, с.Султакай, ул.Советская 33 (здание СДК)

нет

22. Тукаевский библиотечный филиал

461846, с.Тукай, ул.Центральная 68 (здание СДК)

нет

23. Хортицкий библиотечный филиал

461834, с.Хортица, ул.Советская 37 (здание СДК)

2-67-73

24. Чебоксаровский библиотечный филиал

461847, с.Чебоксарово, ул.Советская 36 (здание СДД)

нет

25. Шарский библиотечный филиал

461836, пос.Шар, ул.Советская 48 (здание школы)

нет

26. Юртаевский библиотечный филиал

461840, с.Юртаево, ул.Клубная 7 (здание школы)

нет

27. Яфаровский библиотечный филиал

461842, с.Яфарово, ул.Советская 42 (здание СДК)

нет


 

График работы библиотек МУК «ЦМБС Александровского района» обозначен в Приложении №1 к Административному регламенту.

Информация о место нахождения, почтовом адресе, телефоне, адресе официального сайта и электронной почты, режиме работы отдела культуры администрации Александровского района находится в Приложении №2 к  Административному регламенту.

3.6. Регистрация  (перерегистрация) получателя муниципальной услуги.

3.6.1. Основанием для регистрации (перерегистрации) получателя муниципальной услуги является личное обращение получателя муниципальной услуги в МУК «ЦМБС».

Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги осуществляется специалистом МУК «ЦМБС», ответственным за предоставление муниципальной услуги,  по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Время регистрации (перерегистрации) одного получателя муниципальной услуги  составляет 10 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.

3.9.2. Регистрация (перерегистрация) получателя муниципальной услуги предусматривает:

прием документов, установление личности получателя муниципальной услуги;

установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в помещениях МУК «ЦМБС»;

выдачу  читательского формуляра (проставление в нем отметки о перерегистрации).

3.9.3. Результатом административной процедуры является получение пользователем читательского формуляра (проставление в нем отметки о перерегистрации).

         3.9.4. Максимальное время административной процедуры 30 минут.

3.10. Консультирование получателя муниципальной услуги.

3.10.1. Специалист МУК «ЦМБС», выполняющий функции консультанта, в вежливой и корректной форме консультирует  получателя муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом МУК «ЦМБС» получателя государственной услуги – 6 минут.

3.11. Предоставление доступа  к электронным  базам данных в помещениях МУК «ЦМБС» включает в себя (в случае если МУК «ЦМБС» не являются правообладателями баз данных):

авторизацию получателя муниципальной услуги для доступа к базам данных;

занесение специалистом МУК «ЦМБС» сведений о получателе муниципальной услуги в соответствующую базу данных;

предоставление пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных;

консультирование по методике эффективного поиска информации;

пользование получателем государственной услуги базой данных в течение установленного времени.

3.11.1. При необходимости получения пользователем копий электронных документов специалист МУК «ЦМБС» предоставляет их пользователю в соответствии с 4 частью Гражданского кодекса Российской Федерации и Положением о платных услугах МУК «ЦМБС».

3.11.2. По окончании работы со СПА, базой данных специалист МУК «ЦМБС» осуществляет выдачу документа (в печатном или электронном виде) или его копии для временного пользования в читальном зале или по межбиблиотечному абонементу.

3.11.3. Результатом административной процедуры является получение пользователем доступа к СПА и базам данных в МУК «ЦМБС».

3.11.4. Максимальное время административной процедуры 40 – 60 минут.


 

IV. Формы контроля за исполнением административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем учреждения.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области осуществляет руководитель учреждения. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов МУК «ЦМБС» и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав пользователей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом  МУК «ЦМБС» формируется комиссия, председателем которой является руководитель учреждения. В состав комиссии включаются заместители директора, специалисты, в том числе заведующие филиалами, а также главный специалист отдела культуры администрации Александровского района (по согласованию).

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.


 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Действия (бездействия) и решения лиц МУК «ЦМБС», осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

5.2. Контроль деятельности МУК «ЦМБС» осуществляет отдел культуры администрации Александровского района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействия):

- специалистов МУК «ЦМБС» - директору МУК «ЦМБС»;

- директора МУК «ЦМБС» - начальнику отдела культуры администрации Александровского района.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия МУК «ЦМБС» в администрацию Александровского района или в судебном порядке.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ и Оренбургской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в МУК «ЦМБС», отдел культуры администрации Александровского района.

5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5. Ответственные лица МУК «ЦМБС» проводят личные прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.4.6. настоящего Административного регламента.

5.6.  Личный прием к руководителю учреждения проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанных в Приложении №1 настоящего Административного регламента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей  на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, фамилии, имени и отчестве руководителя, осуществляющего прием.

5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти муниципального области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов заместитель директора по учебно – воспитательной работе вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполном

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Отдел культуры 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz