МКУ "Отдел культуры администрации Александровского района"
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

5.1.Действия(бездействия) и решения лиц МБУ ДО «ДШИ»,осуществляемые (принятые) входе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

5.2.Контроль деятельности МБУ ДО « ДШИ» осуществляет Отдел культуры Администрации Александровского района.

Заявители также могут обжаловать действия (бездействия):

-преподавателей МБУ ДО «ДШИ» - директору МБУ ДО «ДШИ»;

- директора МБУ ДО «ДШИ» - начальнику Отдела культуры Администрации Александровского района.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия МБУ ДО« ДШИ»в Администрацию Александровского района или в судебном порядке.

5.3.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу(претензию).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ и Оренбургской области.

Обращение иных заинтересованных лиц рассматриваются в течении 30(тридцати) дней со дня их поступления в МБУ ДО «ДШИ»,Отдел культуры Администрации Александровского района.

5.4.если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.5.Ответственные лица МБУ ДО « ДШИ» проводят личные приемы заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы.

Личный прием проводится по предварительной записи использованием средств телефонной связи.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии,  имени и отчестве лица, осуществляющего прием.

5.6.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30(тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях( в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти , органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 ( тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.7.Заявитель в своем письменном обращении( жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.8.По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляются заявителю.

5.9.Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.10.При получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11.Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес  поддаются прочтению.

5.12.Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.13.Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разрешения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14.Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель в праве вновь направить повторное обращение.

5.15.Заявители в праве обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия лиц МОУ ДОД «Александровская ДШИ»

5.16.Заявители могут сообщить о нарушениям своих прав законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

5.17.Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его местожительство или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Отдел культуры 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz