Отдел культуры Александровского района Оренбургской обл - общая информация об учреждении

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
                  УТВЕРЖДЕНО
                  постановлением
                  администрации
                  Александровского
                   района                 
                  от 30.11.2011 г. № 987-п





ПОЛОЖЕНИЕ
 муниципального казенного учреждения
"Отдел культуры администрации Александровского района Оренбургской области"
(новая редакция)


1. Общие положения

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Отдел культуры администрации Александровского района Оренбургской области» (далее – Учреждение) создано в соответствии со ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» путем изменения типа бюджетного учреждения в соответствии с постановлением администрации Александровского района № 628-п от 18.08.2011 года «Об утверждении перечня муниципальных казенных учреждений, создаваемых путем изменения типа бюджетных учреждений» и на основании решений Совета депутатов муниципального образования Александровский район Оренбургской области № 23 от 24.11.2010 года «О структуре администрации района» и № 88 от 21.09.2011 года «О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов муниципального образования Александровский район в целях реализации положений федерального законодательства».
1.2. Наименование Учреждения на русском языке:
 полное – Муниципальное казенное учреждение «Отдел культуры администрации Александровского района Оренбургской области»;
сокращенное –  Отдел культуры администрации Александровского района.
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления функций управления в соответствующей отрасли «культура».
Организационно-правовая форма – учреждение.
Тип учреждения – муниципальное казенное учреждение.
1.4.    Учредителем Учреждения является муниципальное образование Александровский район Оренбургской области в лице администрации Александровского района Оренбургской области (далее именуемый Учредитель).
1.5.    Учреждение является отраслевым органом администрации Александровского района Оренбургской области, его структурным подразделением, наделённым полномочиями по непосредственному оперативному управлению в отрасли «культура».
1.6.    Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.7.    Учреждение имеет круглую гербовую печать, содержащую его наименование на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием, может иметь собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
1.8.    Учреждение может от своего имени приобретать гражданские права, соответствующие предмету и целям его деятельности, предусмотренным настоящим Положением, нести обязанности, выступать в судах в соответствии с законодательством.
1.9.    Место нахождения Учреждения: 461830, Оренбургская область, Александровский район, с. Александровка, ул. Мичурина д. 49.
    Почтовый адрес Учреждения: 461830, Оренбургская область, Александровский район, с. Александровка, ул. Мичурина д. 49.
    1.10. Учреждение считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц в установленном законодательством порядке.
1.11.    Учреждение не может создавать филиалы и представительства.
1.12.    На момент создания Учреждение не имеет филиалов (представительств).
2.    Правовое положение Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в отношении подведомственных учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Перечень подведомственных учреждений определяется решением Учредителя.
2.2. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования и на основании бюджетной сметы.
2.3. Учреждение не может осуществлять приносящую доходы деятельность, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.4. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, муниципального образования Александровский район в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, производятся от имени муниципального образования Александровский район в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение Учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя.
2.5. В случае уменьшения Учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от Учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
2.6. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования Александровский район отвечает администрация Александровского района.
2.7. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
2.8. Учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.9. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.

3.    Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

3.1. Предметом деятельности Учреждения являются:
– формирование высокоэффективной сферы культурного досуга населения;
- изучение состояния и прогнозирования спроса населения на творческие виды деятельности;
- решение вопросов функционирования и развития системы учреждений культуры.
 3.2. Целями и задачами создания Учреждения являются:
- повышение эффективности во взаимодействии с государственными органами и органами местного самоуправления для сохранения культурного потенциала и культурного наследия Александровского района, направленных на реализацию приоритетов культурной государственной политики;
- создание условий для включения молодежи как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития Александровского района;
- осуществление связи с общественными организациями, действующими на территории района;
- разработка основных направлений и программ развития культуры и искусства в Александровском районе, обеспечение конституционных прав населения в области культуры;
- обеспечение культурного обслуживания населения с учетом культурных интересов и потребностей, различных социально-возрастных групп;
- создание благоприятной культурной среды для эстетического и художественного воспитания и развития личности, формирование у жителей позитивных ценностных установок;
- сохранение и пропаганда культурно-исторического наследия, развитие краеведения, сохранение местных и культурных национальных традиций, охрана и организация использования памятников культуры и истории;
- организация библиотечного обслуживания населения;
- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
- охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования Александровский район;
- удовлетворение общественных потребностей в развитии и сохранении народной традиционной культуры, самодеятельной инициативы населения, любительского художественного творчества;
- организация и проведение досуга и отдыха населения с оказанием разнообразных услуг, удовлетворяющих потребности в комфорте;
- формирование культурной политики в Александровском районе;
- сохранение, распространение информационных ресурсов и культурных ценностей, зафиксированных на традиционных и нетрадиционных носителях информации;
- сохранение и восстановление недвижимых памятников истории культуры;
- разработка программы развития Учреждения, согласование проектов, осуществление методического и оперативного контроля за ходом проектных, ремонтных, реставрационных работ;
- осуществление в установленном порядке издательской и рекламно-информационной деятельности;
- организация и проведение фестивалей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;
- организация работы разнообразных консультаций и лекториев народных университетов, школ и курсов прикладных знаний и навыков, проведение тематических вечеров, устных журналов, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в соответствии с региональными, местными обычаями и традициями;
3.3. Для достижения целей и задач, указанных п. 3.2 настоящего Положения, Учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет следующие виды деятельности:
- реализует самостоятельно и во взаимодействии с другими государственными органами и органами местного самоуправления основные направления государственной политики в области культуры, создает условия для сохранения и приумножения культурного потенциала Александровского района;
- осуществляет межпоселенческое регулирование деятельности в сфере культуры;
- осуществляет стратегическое планирование, нормативную, правовую, информационно-аналитическую поддержку деятельности на территории Александровского района;
- осуществляет разработку и реализацию планов и программ комплексного социального развития муниципального образования Александровский район в части развития культуры, целевых программ развития культуры муниципального образования Александровский район и муниципальных программ и проектов (по поддержке традиционной культуры, проведению фестивалей, праздников и т.п., которые оформляются в районные программы, обеспечиваемые из районного бюджета);
- принимает участие в формировании проекта бюджета муниципального образования Александровский район и его последующей корректировке;
-  осуществляет сохранение и развитие музыкального, изобразительного, театрального, хореографического и других видов искусств; эстетическое, художественное воспитание детей через детскую школу искусств;
- осуществляет развитие и пропаганду народного творчества и художественной самодеятельности, самодеятельного (любительского) творчества и организацию досуга населения, расширение досуговых возможностей муниципального района через организационно- координационную деятельность Учреждения по отношению к поселенческим культурно-досуговым учреждениям, клубным формированиям, художественным коллективам;
- осуществляет сохранение культурных традиций и развитие культурного наследия, организацию работы по патриотическому воспитанию и приобщению подрастающего поколения к истории и традициям своего края средствами музеев, развитие и изучение художественных народных промыслов, ремесел, содействие развитию национальных культур;
- содействует организации и развитию библиотечного дела и иной культурной деятельности, связанной с созданием, распространением и использованием произведений печати, в том числе и библиотечного обслуживания поселений;
- осуществляет содействие нравственному и эстетическому воспитанию населения, музыкальному и художественному образованию, в результате которого сохраняются и осваиваются культурные ценности;
- осуществляет внедрение научной организации труда, демократических форм организации и управления учреждениями культуры, способствует обеспечению их квалифицированными кадрами;
- осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития культуры и состояния культурного потенциала в Александровском районе, вносит соответствующие предложения на рассмотрение администрации Александровского района;
- разрабатывает и осуществляет комплексные мероприятия по развитию муниципальной сети учреждений культуры и эффективному использованию, совершенствованию системы культурного обслуживания населения;
- готовит проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения и проекты соглашений с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче органами местного самоуправления района, осуществления части полномочий, органов местного самоуправления поселений;
- представляет интересы Александровского района в вопросах культуры на областном и федеральном уровнях, взаимодействует с Министерством культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области в рамках участия в федеральных и региональных программах;
- является распорядителем бюджетных средств муниципального образования Александровский район для муниципальных учреждений культуры, Учреждение составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по муниципальным получателям бюджетных средств муниципального образования Александровский район и направляет их в орган, исполняющий бюджет муниципального образования Александровский район;
- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры для учреждений культуры – получателей бюджетных средств муниципального образования Александровский район с учетом норматива финансовых затрат;
- определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных учреждений культуры, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- направляет и координирует  деятельность организаций и муниципальных учреждений культуры независимо от их ведомственной подчиненности и оказывает им необходимую методическую и другую помощь;
- выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения муниципального образования Александровский район в сфере деятельности Учреждения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Оренбургской области;
- формирует, размещает и контролирует исполнение муниципального заказа на деятельность, связанную с обеспечением жизнедеятельности Александровского района средствами Учреждения и реализацию конституционных прав граждан на доступ к культурным благам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, Уставом муниципального образования Александровский район, иными нормативными правовыми актами муниципального образования Александровский район;
- проводит изучение и анализ духовных потребностей населения Александровского района, интересов его различных социально-демографических групп;
- содействует экономической самостоятельности всех учреждений культуры на территории Александровского района;
- организует и контролирует в установленном порядке концертную деятельность и содействует проведению гастролей театров, художественных коллективов и отдельных исполнителей на территории Александровского района;
- разрабатывает отчетность, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние деятельности учреждений культуры муниципального образования Александровский район, осуществляет контроль за деятельностью учреждений культуры;
- решает вопросы по укреплению материально-технической базы учреждений культуры по поселениям за счет областного фонда муниципального развития, в пределах своей компетенции обеспечивает эффективное использование капитальных вложений, связанных со строительством и капитальным ремонтом, готовит предложения по строительству, реконструкции и капитальному ремонту учреждений культуры;
- контролирует соблюдение установленных правил, нормативов и стандартов в работе Учреждения;
- создает условия для повышения квалификации педагогических и руководящих работников, организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников учреждений культуры, повышение квалификации специалистов клубных учреждений и библиотек сельских поселений Александровского района;
- участвует по поручению  Учредителя в установленном законодательством порядке в создании, реорганизации, ликвидации учреждений культуры;
- информирует о своей деятельности население Александровского района через средства массовой информации;
- организует своевременное рассмотрение обращений, предложений и заявлений граждан по работе Учреждения, принимает меры к устранению порождающих их причин;
- выполняет иные функции в деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Александровский район.
3.4. Для исполнения установленных действующим законодательством полномочий деятельности Учреждение вправе:
- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций документы и информацию, необходимые для решения вопросов, отнесенных к полномочиям Учреждения;
- разрабатывать и утверждать в установленном порядке методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к полномочиям Учреждения;
- давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям Учреждения;
- проводить и принимать участие в совещаниях, семинарах, конференциях и прочих мероприятиях по вопросам, отнесенным к полномочиям Учреждения;
- создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
    3.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством.
   
4. Имущество Учреждения

     4.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности муниципального образования Александровский район Оренбургской области и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.
     4.2. Если в соответствии с настоящим Положением Учреждение осуществляет приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Александровский район Оренбургской области.
     4.3. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.
Учреждение вправе заключать договоры аренды объектов муниципальной собственности муниципального образования Александровский район Оренбургской области с согласия учредителя.
     4.4. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
     - имущество, переданное Учреждению Учредителем (Уполномоченным органом);
    - бюджетное финансирование;
     - иные источники, не противоречащие действующему законодательству.
     4.5. Учреждение расходует денежные средства согласно их целевому назначению и в соответствии с утвержденной сметой расходов.
     4.6. Контроль над использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель в соответствие с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
     4.7. Учреждение расходует бюджетные средства на:
     - оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
     - перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
     - командировочные и иные компенсационные выплаты работникам предусмотренные законодательством Российской Федерации;
     - оплату поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг по заключенным муниципальным контрактам (договорам);
    - возмещение вреда, причиненного Учреждением при осуществлении его деятельности.
4.8. Совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, или распоряжение иным образом имуществом без согласия собственника имущества запрещается, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.9. Казенное учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
4.10. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

5. Права и обязанности Учреждения

     5.1. Учреждение имеет право:
     - на своевременное получение и использование бюджетных средств, в соответствии с утвержденной бюджетной росписью;
     - на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
     - на компенсацию в размере недофинансирования.
     5.2. Учреждение обязано:
     - своевременно подавать бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;
     - эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
     - своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.
5.3. В соответствии с п. 2.1 настоящего Положения Учреждение обладает следующими полномочиями:
5.3.1.    обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
5.3.2.    ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
5.3.3.    осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5.3.4.    составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
5.3.5.    вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
5.3.6.    вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
5.3.7.    определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
5.3.8.    формирует и утверждает муниципальные задания;
5.3.9.    обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
5.3.10.    организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
5.3.11.    формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
5.3.12.    отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
5.3.13.    осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5.4.    Учреждение как администратор доходов бюджета также осуществляет следующие бюджетные полномочия:
5.4.1.    осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
5.4.2.    осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
5.4.3.    принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5.4.4.    принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального образования Александровский район и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5.4.5.    в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
5.4.6.    осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
5.5. Учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Полномочия учредителя Учреждения

6.1. К компетенции Администрации Александровского района Оренбургской области как Учредителя относится
1) финансирование деятельности Учреждения в соответствии с действующими нормативами;
2) передача Учреждению муниципального имущества в оперативное управление, осуществление контроля его сохранности и использованием в соответствии с видами деятельности Учреждения;
3) организация проведения проверок деятельности Учреждения;
4) контроль за использованием имущества, переданного Учреждению в оперативное управление;
5) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) решение о создании Учреждения, реорганизации, изменении его типа и ликвидации, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район;
7) утверждение Положения Учреждения, а также вносимых в него изменений, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования Александровский район;
8) решение иных вопросов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Александровского района и настоящим Положением.

7. Порядок управления деятельностью Учреждения

     7.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее  распоржением Учредителя.
     Права и обязанности начальника, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором и законодательством Российской Федерации.
    Начальник непосредственно подчиняется должностному лицу администрации Александровского района в соответствии со структурой администрации.
     7.2. Начальник действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами.
     Начальник действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Оренбургской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Александровский район Оренбургской области, настоящим Положением и заключенным с ним трудовым договором.
     7.3. Начальник в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
     - осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
     - отвечает за уровень квалификации работников Учреждения;
     - по согласованию с Учредителем утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
     - пользуется и обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, закрепленных за Учреждением.
     7.4. В соответствии с федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» руководитель Учреждения:
     - организует воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
     - создает необходимые условия для выполнения работниками воинской обязанности;
     - представляет отчетные документы и другие сведения в органы местного самоуправления и военные комиссариаты;
     - выполняет договорные обязательства, а в военное время - и государственные заказы по установленным заданиям;
     - проводит бронирование военнообязанных граждан при наличии мобилизационных заданий, установленных уполномоченными на то государственными органами;
     - обеспечивает своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, и состоящих с Учреждением в трудовых отношениях, на сборные пункты или в воинские части;
     - обеспечивает поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
     - является начальником штаба гражданской обороны Учреждения.

8. Информация о деятельности Учреждения

8.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) решение о создании Учреждения;
4) решение о назначении руководителя Учреждения;
5) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
6) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
7) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
8.2. Предоставление информации учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

     9.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативно-правовыми акта органов местного самоуправления Александровского района Оренбургской области.
     9.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению учредителя или по решению суда.
     9.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     9.4. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
     При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
     9.5. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
     9.6. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
     С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
     Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Учреждения в соответствии с законодательством.
     9.7. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Учреждения передается учредителю.
     9.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
     9.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     9.10. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются на хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в государственный архив.

10. Заключительные положения

     Все изменения и дополнения к настоящему Положению после утверждения учредителем подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.



Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
Отдел культуры 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz Яндекс.Метрика